Змеиный зуб. “Змеиный зуб”, “Скайрим”: прохождение Скайрим кто дает квест змеиный зуб

Драконы давно кажутся вам чем-то обыденным? И то правда, мало кто из них наделен собственным именем и собственным мнением. Но не в этот раз! Вультуркрах - ужас холда, Вультуркрах - разоритель Клыка Вирма вынашивает далеко идущие планы. Однако, и те, кто будет противостоять ему, далеко не новички. Команда лучших наемников-профессионалов, которую вам предстоит собрать по ходу квеста, и вы - могучий Довакин, единственный, кто в состоянии открыто сразиться с драконом. Ваш путь далек и полон приключений, но вы справитесь! Ваша цель - Клык Вирма и огромная награда!

Особенности:
- Большая квестовая линия с отлично проработанными персонажами и несколько побочных веток
- Огромный новый остров с нормальной картой и местами для исследования
- Новое оружие, новые заклинания
- Около 30 новых персонажей
- 17 новых квестов: 2 основных и 15 дополнительных.
- Около 500 строк озвученных диалогов
- Новый город
- Захватывающие приключения в легендарной бездне Димфрост
- Полная озвучка персонажей (англ.)
- Дом для игрока - целый форт с возможностью благоустройства
Квест начнется, когда с вами поговорит Теодайн Бьен - курьер Имперской Восточной Компании.

Примечания:
1. Для старта квеста вы должны достичь 10 уровня и начать главный квест - получить призыв Седобородых, как минимум.
2. Лучше находиться в городе днем, чтобы курьер нашел вас.
3. Моду не нужны для работы никакие плагины, однако, он довольно конфликтный. Постоянно сохраняйтесь, чтобы было куда откатиться в случае несрабатывания квеста.
4. Если в конце квеста в городе дракон не нападает на вас, посадите его драконобоем или бейте из дальнего оружия.

В папке "Опционально" вы найдете парочку фиксов на тот случай, если вы столкнетесь с указанными проблемами:
WyrmstoothTravelCrashHotfix - предотвращает вылет на рабочий стол, происходящий при путешествии на Клык Вирма из-за невозможности загрузить музыку из bsa архива.
WyrmstothMapMarkerHotfix - включает маркер на карте Клыка Вирма у доков Солитьюда, если он не включается автоматически сам при первом прибытии на Клык Вирма.

Что нового в версии 1.13 ()

  • Исправлено множество багов.
  • Добавлен дополнительный триггер для активации маркера Клыка Вирма на карте.
  • Добавлено Дом-убежище Темного Братства.
  • Добавлены новые случайные события.
  • Арвака теперь можно призвать и на Клыке Вирма и в Дифмросте.
  • Булак теперь торгует зельями и ингредиентами.
  • и т.д

Ошибка разработчиков заключается в том, что при росте уровня персонажа не появляются сложные противники. Со временем враги щелкаются как семечки. Дополнение «Скайрим: Змеиный Зуб» вводит в игру сюжетную ветвь со сложным драконом и уникальной локацией. В награду достается крупная сумма денег, новые заклинания, оружие и драконьи крики, а ряд побочных заданий мотивирует на исследование территорий. О фанатском дополнении пойдет речь в статье.

Описание

Разработанный поклонниками мод «Скайрим: Змеиный Зуб» добавил в игру новые квесты, заклинания, персонажей, локации и сюжетную ветвь для призванного Седобородыми Довакина 10 уровня.

К герою обращается за помощью уполномоченный представитель восточной торговой компании с целью уничтожить дракона, атакующего караваны. На первый взгляд, затея кажется нелепой, ведь древним крылатым чудищам незачем нападать на торговцев, но в итоге события развиваются интересным образом.

Ветки диалогов озвучены, но не переведены на русский язык. Потому отечественной аудитории придется довольствоваться субтитрами.

В рамках DLC игроку предстоит посетить остров, сразиться с драконом Вультуркрахом, выполнить ряд побочных заданий, получить уникальные награды, среди которых новый крик Fiik Lo Sah (Форма Призрака).

В рамках мода «Скайрим: Змеиный Зуб» протагонист сумеет приобрести новое жилище - заброшенным имперским фортом, который предстоит привести в порядок.

Прохождение

К игроку подходит Теодин Бьен и советует найти в «Гарцующей Кобыле» Лурия Лиора. NPC расскажет, что за задание игрок получит награду 10 000 золотых и ему помогут наемники. С технической стороны последние представляют отряд, и Довакин будет странствовать более, чем с одним спутником:

  • Атир - хаммерфелский воин-наемник, ранее был аликр’цем.
  • Дейнлит - босмерская лучница, недавно вызволенная из тюрьмы Солитьюда.
  • Шаргам - орк-берсерк из Нарзулбура. Сильный молчаливый воин с одноручным оружием.
  • Элмера - искусный маг, изгнана из родного города за удачно проведенный эксперимент по призыву Огненного Атронаха внутри живого человека.

Нужно встретиться с наемниками на поляне недалеко от Фолкрита и проследовать к «Проходу Древних» на юго-востоке. На выходе из грота произойдет первая встреча с Вультуркрахом.

В кратком диалоге чудовище говорит, что встретился достойный противник, но поединок состоится на острове «Змеиный Зуб», что на драконьем наречии звучит как «Бром Лок Струнма».

Змей улетает, а задание сменяется на новое - вернуться к Лурию Лиору. Разговор с квестодателем сводится к предположению, что дракон заманивает в ловушку. Поселение не защищено, потому выбора не остается: герой встречается с Лурием в доках Солитьюда и отчаливает на остров.

По прибытии отряд проследует в городок, жители которого подверглись атаке. Затем путь ляжет через горы «Скайрима» к храму «Змеиного Зуба», где встретится интересный NPC - волшебник Альбертор, который проводит эксперименты по контролю драугров. Любопытный момент, за который создатели заслужили памятник при жизни: недолгая, но познавательная игра от лица ходящего трупа.

Вультуркраха в конце квеста победить непросто! В награду Довакин получает обещанные деньги, по пути попадутся книги заклинаний вызова драугров и древний нордский меч «Кровогон» для призыва нежити.

Квесты

Например, нужно помочь рабочим в добыче эбонита: в штольне завелись спригганы, потому каждая вылазка заканчивается резней. Спустившемуся в подземелье Довакину существо предложит погибнуть в битве или убить шахтеров, чтобы их кровь восстановила равновесие природы.

Ошибки

Прохождение «Скайрим: Змеиный Зуб» не всегда проходит гладко: у гемеров наблюдаются звуковые баги в виде вибраций, похожих на столкновение предметов, при входе в помещение ряд вещей падают на землю (будто в Довакина их кто-то кидает), около рек неправильно воспроизводится звук воды. Все это может быть следствием чрезмерного «обмазывания» игры конфликтующими друг с другом модификациями.

Если в разговоре со спригганом принять его сторону, а потом убить, задание не засчитается, пока не погибнут шахтеры. Но после смерти некому принять весть о выполнении - квест повиснет мертвым грузом.

Классический глюк связан с телохранителями: застревают в дверных проемах, сдвигают игрока с места (иногда приводит к падению с высоты), вылазят на линию огня, попадают под горячую руку и путаются под ногами.

Так происходит с одним, а здесь их четыре (без учета личного спутника и Лурия Лиора), потому следует обзавестись терпением, чтобы сгоряча не разбить клавиатуру об монитор.

При экспериментах с модами лучше сохраняться для возобновления прохождение с нужного места. Если игрок вносит корректировки в корневые файлы «Скайрим: Змеиный Зуб», желательно сделать копию.

На создание дополнения автор потратил 1700 часов, включая тестирование и «урезание» для подгона релиза под требованиям Steam. Находится в открытом доступе: достаточно скачать мод «Скайрим: Змеиный Зуб», установить и играть. При выявлении ошибок лучше позаботиться о производительности: снизить количество одновременно запускаемых программ.

Вердикт

В неофициальном DLC каждый найдет что-то для себя: остров, сложный дракон с харизматичными диалогами, интересный сюжет и заброшенный форт, который может стать домом.

Дополнение создано с душой и профессионально адаптировано под TES V: Skyrim. Игра пересыщена побочными квестами: их больше, чем заданий в основной линейке. Сложно сказать, жив ли человек, прошедший игру на 100%, потому велика вероятность, что «Скайрим: Змеиный Зуб» потеряется на фоне побочных заданий, собирательства компонентов зелий и попыток сбежать от стражи после убийства курицы или кражи сладкого рулета.

Скоро выйдет The Elder Scrolls VI, и «Скайрим» будет постепенно уходить в прошлое, оставшись воспоминанием о десятках часов, проведенных в темных лесах и заснеженных горах Тамриэля.

Восточная имперская компания нанимает Довакина, чтобы уничтожить дракона, который мешает торговле в Скайриме. Но может ли быть, что летающее чудовище сеет хаос не просто так, возможно, это ли часть чего-то куда более зловещего?

Мастерски срежиссированная и полностью озвученная линейка квестов заставит вас покинуть Скайрим и отправиться на большой остров Змеиный Зуб. Вам придется с боем проложить себе путь по новым землям и подземельям и одержать победу в нелегкой схватке.

Квест предназначен для игроков 10-го уровня и выше, продвинувшихся по основной сюжетной линии Skyrim (они должны быть призваны Седобородыми). Имперский гонец, Теодин Бьен, доставит вам письмо с просьбой явиться в таверну "Гарцующая кобыла" в Вайтране. Задача кажется простой - нужно одолеть причиняющего беспокойство дракона. Но, возможно, на пути к ее решению встретятся осложнения...

Основные особенности:

  • Новая квестовая линия, которую венчает впечатляющая битва с драконом.
  • Новый, сделанный вручную огромный остров со множеством примечательных мест, исследовать которые поможет карта острова с маркерами.
  • Вместе с тремя новыми спутниками пройдите с боями через одно из самых больших подземелий Тамриэля.
  • Решите загадку, подчинив себе разум драугра!
  • Обустройте заброшенный имперский форт и сделайте его своим новым домом.
  • Более 30 новых уникальных персонажей.
  • 17 новых квестов: 2 из основной сюжетной линии и 15 побочных.
  • Более 200 озвученных строк диалогов.
  • Переносные медвежьи капканы, купить которые вы сможете у Джа"Шави-Дара.
  • Бардовские инструменты, на которых вы сможете играть.
  • Новый крик: Fiik Lo Sah (Фантомная форма)
  • Новые заклинания вызова драугров и ряд других.
  • Новые ингредиенты.
  • Новые музыкальные композиции.

Установка:

1. Распакуйте содержимое архива в вашу папку "Skyrim/Data". Ниже приведены возможные пути к этой папке:
...\Steam\steamapps\common\skyrim\data

2. Убедитесь, что в папке "Data" присутствуют следующие файлы:

  • Wyrmstooth.esp
  • Wyrmstooth.bsa
  • Wyrmstooth.ini

3. Запустите Skyrim Launcher или ваш менеджер плагинов и подключите файл "Wyrmstooth.esp".

4. Запустите игру.

5. Для начала квеста дождитесь, когда вас найдет Теодин Бьен (имперский гонец) или же поговорите с Лурием Лиором, найти которого можно в "Гарцующей кобыле", в Вайтране.

В: Хорошо, мод установлен. Как начать квестовую линию?

О: Квест начинается как только вы достигаете 10 уровня, а ваш персонаж призван Седобородыми в рамках основной сюжетной линии Skyrim. Вас найдет имперский гонец по имени Теодин Бьен. Он выходит из "Гарцующей кобылы", что в Вайтране, и идет по направлению к вам. Вы наверняка пересечетесь с ним, если направитесь в Вайтран по одной из основных дорог. Вы также можете просто подождать в любом из главных городов 24 часа, и он найдет вас. Впрочем, независимо от того, где вы находитесь, в конце концов он до вас доберется.

В: Я не могу найти ни Теодина Бьена. Есть ли другой способ начать квест?

О: Вы можете миновать эту стадию, сразу поговорив с Лурием Лиором в "Гарцующей кобыле", в Вайтране, если вы удовлетворяете описанным выше требованиям к началу квеста (ваш персонаж 10 уровня или выше, и уже был призван Седобородыми). Лурий Лиор не покидает "Гарцующую кобылу", так что вы легко его найдете.

В: Я не могу найти ни Теодина Бьена, ни Лурия Лиора в "Гарцующей кобыле". Как начать квест?

О: Откройте консоль клавишей ~ и выполните следующую команду (напечатайте текст, нажмите Enter и закройте консоль клавишей ~):

setstage wtdragonhunt 10

Эта команда начнет квест "Охота на дракона". Используйте квестовый маркер, чтобы найти Лурия. Также имеет смысл отключить все моды, изменяющие таверну "Гарцующая кобыла", поскольку они могут удалять маркеры, нужные для функционирования как Wyrmstooth, так и Skyrim.

В: Команда setstage wtdragonhunt 10 ничего не дала.

О: Если после выполнения консольной команды квест не стартовал, значит Wyrmstooth установлен неправильно. Убедитесь, что подключен файл Wyrmstooth.esp, также изучите раздел с описанием установки.

В: При входе или выходе из локации Курган Змеиного Зуба происходит вылет на рабочий стол или игра зависает.

О: Убедитесь, что файл Wyrmstooth.ini присутствует в папке Data. В данный ini-файл внесено нужное исправление, предотвращающее эту ошибку.

В: Ранее я отключил траву в настройках игры, но после установки мода она появилась снова.

О: Движок игры содержит баг, из-за которого не отображается трава в любых мирах, добавляемых пользовательскими модами. Исправление включено в файл Wyrmstooth.ini, но если вы хотите отключить отображение травы для увеличения производительности, откройте упомянутый файл и измените строку bAllowCreateGrass=1 на bAllowCreateGrass=0. Файл Wyrmstooth.ini вы найдете в папке Data.

В: Мы прибыли на Змеиный Зуб, но что-то пошло не так. Лурий не двигается и ничего не говорит, либо он бродит между портом Змеиного Зуба и фортом Лунная застава.

О: Что-то пошло не так и квестовая сцена в порту не запустилась. Проигнорируйте Лурия и следуйте в курган, как только вы прочтете дневник разбойника, квест обновится и, по прошествии некоторого времени, Лурий вместе с наемниками окажется рядом с вами.

В: Как мне вернуться в Скайрим со Змеиного Зуба?

О: Вы можете использовать новые маркеры карты для быстрого путешествия. Эти маркеры появятся после первого прибытия на остров.

В: Иногда Лурий остается в "Гарцующей кобыле", хотя должен быть в Солитьюде.

О: Если в таверне бард играет какую-либо песню, то Лурий мог присоединиться к слушателям. Просто попросите барда отдохнуть и Лурий отправится туда, куда ему следует.

В: Как открыть проход вниз в крипте?

О: Как только все драугры в финальной комнате будут уничтожены, проход вниз откроется автоматически. Иногда счетчик оставшихся драугров может нарушиться, если вы воскресили убитого драугра. Кроме того, рядом с саркофагом "босса" вы найдете найти рычаг, который также открывает решетку, преграждающую путь вниз, и сокровищницу.

В: После падения в Морозный Туман мой спутник потерялся.

О: Спутники присоединятся к вам снова после того, как вы вернетесь на поверхность с помощью двемерского лифта.

В: Албертор не помогает мне пройти через закрытые врата.

О: Обновление Wyrmstooth во время его прохождения может нарушить работу триггера Албертора. Выполните консольную команду:

setstage wtbarrowofthewyrm 130

После чего снова поговорите с Албертором. Он должен упомянуть о "небольшой проблеме". Выполнение квестов "Запеленай меня" или "Незваные гости" не поможет ему открыть решетку.

В: Игра виснет при загрузке локации Морозный Туман - Люминатория.

О: Попробуйте временно снизить параметры графических настроек игры, пока не встретите дракона и не подниметесь на поверхность. Некоторые графические моды или настройки ini могут влиять на загрузку данного интерьера. Если вы вносили в ini-файл исправления, направленные на удаление мерцания LOD-ландшафта, то, возможно, вам придется вернуть прежние значения.

В: После прибытия на Змеиный Зуб игра периодически "вылетает".

О: Подобные проблемы могут вызывать некоторые звуковые моды. Похоже, это баг движка, когда при неудачной попытке чтения аудио-файла игра просто завершается с ошибкой.

В: Я не могу поговорить с волчицей, Фейлорой.

О: Известная проблема. Думаю, что состояние актера не "сбрасывается" после боя. Одно из решений - совершить быстрое путешествие в любую соседнюю локацию, после чего вернуться обратно. Либо выполните на Фейлоре консольные команды disable и enable. The Unofficial Skyrim Patch, похоже, решает эту проблему.

В: Лурий не берет меня на Змеиный Зуб, после разговора с ним в Солитьюде он уходит прочь.

О: Эта проблема вызвана тем, что вы обновили мод после начала квеста "Охота на дракона", но до завершения квеста "Курган Змея". Не обновляйте Wyrmstooth до завершения основной сюжетной линии.






В игре драконами уже никого не удивишь, тут дракон привычное дело! но не в этом дополнении! Вы возглавите команду профессионалов наемников, которых вы наймете по ходу прохождения квеста. Вы мощный и храбрый довакин, которому предстоит сразиться с драконом. Ваше приключение только начинается, ваш путь далек, но он вам под силу! Ваша цель - Клык Вирма и огромная награда!

Змеиный Зуб, это большой остров, с картой и местами для исследования. Это огромная квестовая линия с наполненным сюжетом, хорошо проработанными персонажами, диалогами и несколькими побочными заданиями.

Особенности дополнения:
- Перевод мода: Хроники Тамриэля и Lastrium Team
- Новое оружие, новые заклинания
- Около 30 новых персонажей
- 17 новых квестов: 2 основных и 15 дополнительных
- Около 500 строк озвученных диалогов
- Новый город
- Захватывающие приключения в легендарной бездне Димфрост
- Полная озвучка персонажей (англ.)
- Дом для игрока - целый форт с возможностью благоустройства
Квест начнется, когда с вами поговорит Теодайн Бьен - курьер Имперской Восточной Компании.

Оригинальное название: Wyrmstooth
Требование: Skyrim
Версия: v1.17b

Установка:
Файлы из архива скопируйте в папку …/Skyrim/Data. При необходимости замените файлы

Скриншоты:


Сюжет:
Восточная имперская компания нанимает Довакина, чтобы уничтожить дракона, который мешает торговле в Скайриме. Но может ли быть, что летающее чудовище сеет хаос не просто так, возможно, это ли часть чего-то куда более зловещего?
Мастерски срежиссированная и полностью озвученная линейка квестов заставит вас покинуть Скайрим и отправиться на большой остров Змеиный Зуб. Вам придется с боем проложить себе путь по новым землям и подземельям и одержать победу в нелегкой схватке.
Квест предназначен для игроков 10-го уровня и выше, продвинувшихся по основной сюжетной линии Skyrim (они должны быть призваны Седобородыми). Имперский гонец, Теодин Бьен, доставит вам письмо с просьбой явиться в таверну "Гарцующая кобыла" в Вайтране. Задача кажется простой - нужно одолеть причиняющего беспокойство дракона. Но, возможно, на пути к ее решению встретятся осложнения...
Основные особенности:

Новая квестовая линия, которую венчает впечатляющая битва с драконом.
Новый, сделанный вручную огромный остров со множеством примечательных мест, исследовать которые поможет карта острова с маркерами.
Вместе с тремя новыми спутниками пройдите с боями через одно из самых больших подземелий Тамриэля.
Решите загадку, подчинив себе разум драугра!
Обустройте заброшенный имперский форт и сделайте его своим новым домом.
Более 30 новых уникальных персонажей.
17 новых квестов: 2 из основной сюжетной линии и 15 побочных.
Более 200 озвученных строк диалогов.
Переносные медвежьи капканы, купить которые вы сможете у Джа"Шави-Дара.
Бардовские инструменты, на которых вы сможете играть.
Новый крик: Fiik Lo Sah (Фантомная форма)
Новые заклинания вызова драугров и ряд других.
Новые ингредиенты.
Новые музыкальные композиции.

Как установить?
1. Распакуйте содержимое архива в вашу папку "Skyrim/Data". Ниже приведены возможные пути к этой папке: ...\Steam\steamapps\common\skyrim\data
2. Убедитесь, что в папке "Data" присутствуют следующие файлы:

Wyrmstooth.esp
Wyrmstooth.bsa
Wyrmstooth.ini

3. Запустите Skyrim Launcher или ваш менеджер плагинов и подключите файл "Wyrmstooth.esp".
4. Запустите игру.
5. Для начала квеста дождитесь, когда вас найдет Теодин Бьен (имперский гонец) или же поговорите с Лурием Лиором, найти которого можно в "Гарцующей кобыле", в Вайтране.
F.A.Q.В: Хорошо, мод установлен. Как начать квестовую линию?
О: Квест начинается как только вы достигаете 10 уровня, а ваш персонаж призван Седобородыми в рамках основной сюжетной линии Skyrim. Вас найдет имперский гонец по имени Теодин Бьен. Он выходит из "Гарцующей кобылы", что в Вайтране, и идет по направлению к вам. Вы наверняка пересечетесь с ним, если направитесь в Вайтран по одной из основных дорог. Вы также можете просто подождать в любом из главных городов 24 часа, и он найдет вас. Впрочем, независимо от того, где вы находитесь, в конце концов он до вас доберется.
В: Я не могу найти ни Теодина Бьена. Есть ли другой способ начать квест?
О: Вы можете миновать эту стадию, сразу поговорив с Лурием Лиором в "Гарцующей кобыле", в Вайтране, если вы удовлетворяете описанным выше требованиям к началу квеста (ваш персонаж 10 уровня или выше, и уже был призван Седобородыми). Лурий Лиор не покидает "Гарцующую кобылу", так что вы легко его найдете.
В: Я не могу найти ни Теодина Бьена, ни Лурия Лиора в "Гарцующей кобыле". Как начать квест?
О: Откройте консоль клавишей ~ и выполните следующую команду (напечатайте текст, нажмите Enter и закройте консоль клавишей ~):
setstage wtdragonhunt 10
Эта команда начнет квест "Охота на дракона". Используйте квестовый маркер, чтобы найти Лурия. Также имеет смысл отключить все моды, изменяющие таверну "Гарцующая кобыла", поскольку они могут удалять маркеры, нужные для функционирования как Wyrmstooth, так и Skyrim.
В: Команда setstage wtdragonhunt 10 ничего не дала.
О: Если после выполнения консольной команды квест не стартовал, значит Wyrmstooth установлен неправильно. Убедитесь, что подключен файл Wyrmstooth.esp, также изучите раздел с описанием установки.
В: При входе или выходе из локации Курган Змеиного Зуба происходит вылет на рабочий стол или игра зависает.
О: Убедитесь, что файл Wyrmstooth.ini присутствует в папке Data. В данный ini-файл внесено нужное исправление, предотвращающее эту ошибку.
В: Ранее я отключил траву в настройках игры, но после установки мода она появилась снова.
О: Движок игры содержит баг, из-за которого не отображается трава в любых мирах, добавляемых пользовательскими модами. Исправление включено в файл Wyrmstooth.ini, но если вы хотите отключить отображение травы для увеличения производительности, откройте упомянутый файл и измените строку bAllowCreateGrass=1 на bAllowCreateGrass=0. Файл Wyrmstooth.ini вы найдете в папке Data.
В: Мы прибыли на Змеиный Зуб, но что-то пошло не так. Лурий не двигается и ничего не говорит, либо он бродит между портом Змеиного Зуба и фортом Лунная застава.
О: Что-то пошло не так и квестовая сцена в порту не запустилась. Проигнорируйте Лурия и следуйте в курган, как только вы прочтете дневник разбойника, квест обновится и, по прошествии некоторого времени, Лурий вместе с наемниками окажется рядом с вами.
В: Как мне вернуться в Скайрим со Змеиного Зуба?
О: Вы можете использовать новые маркеры карты для быстрого путешествия. Эти маркеры появятся после первого прибытия на остров.
В: Иногда Лурий остается в "Гарцующей кобыле", хотя должен быть в Солитьюде.
О: Если в таверне бард играет какую-либо песню, то Лурий мог присоединиться к слушателям. Просто попросите барда отдохнуть и Лурий отправится туда, куда ему следует.
В: Как открыть проход вниз в крипте?
О: Как только все драугры в финальной комнате будут уничтожены, проход вниз откроется автоматически. Иногда счетчик оставшихся драугров может нарушиться, если вы воскресили убитого драугра. Кроме того, рядом с саркофагом "босса" вы найдете найти рычаг, который также открывает решетку, преграждающую путь вниз, и сокровищницу.
В: После падения в Морозный Туман мой спутник потерялся.
О: Спутники присоединятся к вам снова после того, как вы вернетесь на поверхность с помощью двемерского лифта.
В: Албертор не помогает мне пройти через закрытые врата.
О: Обновление Wyrmstooth во время его прохождения может нарушить работу триггера Албертора. Выполните консольную команду:
setstage wtbarrowofthewyrm 130
После чего снова поговорите с Албертором. Он должен упомянуть о "небольшой проблеме". Выполнение квестов "Запеленай меня" или "Незваные гости" не поможет ему открыть решетку.
В: Игра виснет при загрузке локации Морозный Туман - Люминатория.
О: Попробуйте временно снизить параметры графических настроек игры, пока не встретите дракона и не подниметесь на поверхность. Некоторые графические моды или настройки ini могут влиять на загрузку данного интерьера. Если вы вносили в ini-файл исправления, направленные на удаление мерцания LOD-ландшафта, то, возможно, вам придется вернуть прежние значения.
В: После прибытия на Змеиный Зуб игра периодически "вылетает".
О: Подобные проблемы могут вызывать некоторые звуковые моды. Похоже, это баг движка, когда при неудачной попытке чтения аудио-файла игра просто завершается с ошибкой.
В: Я не могу поговорить с волчицей, Фейлорой.
О: Известная проблема. Думаю, что состояние актера не "сбрасывается" после боя. Одно из решений - совершить быстрое путешествие в любую соседнюю локацию, после чего вернуться обратно. Либо выполните на Фейлоре консольные команды disable и enable. The Unofficial Skyrim Patch, похоже, решает эту проблему.
В: Лурий не берет меня на Змеиный Зуб, после разговора с ним в Солитьюде он уходит прочь.
О: Эта проблема вызвана тем, что вы обновили мод после начала квеста "Охота на дракона", но до завершения квеста "Курган Змея". Не обновляйте Wyrmstooth до завершения основной сюжетной линии.
Скрины